Преподаватели кафедры информационных технологий и естественнонаучных дисциплин

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое основное - как можно выкинуть их из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Это можно объяснить извечным стремлением человека разобраться в самом себе, понять других людей и законы межличностного общения в социуме. Подробнее о вопросах поступления на направление Психология Однако существуют и более прагматичные причины для изучения психологии, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности бизнесмены, менеджеры, педагоги и представители множества других профессий. По роду своей деятельности им постоянно приходится иметь дело с людьми, поэтому умение правильно выстраивать отношения и на межличностном, и на профессиональном уровне нередко является залогом успешного продвижения бизнеса и карьерного роста. Наряду с гуманитарным и социально-экономическим циклом дисциплин студенты-психологи углубленно изучают все аспекты избранного научного направления и получают солидное базовое образование. С полным перечнем изучаемых дисциплин можно ознакомиться на нашем сайте. Привлекательна перспектива получения второго высшего образования для тех, кто чувствует острую необходимость в овладении разнообразными психологическими методиками для своей практической деятельности, ведь умение создать в коллективе благоприятный психологический климат напрямую влияет на перспективы той или иной компании.

Майнд-менеджмент: новые технологии бизнес-мышления

Федеральная служба по труду и занятости Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. МЧС РФ Осуществляет надзор за выполнением организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне и пожарной безопасности. Федеральная антимонопольная служба Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере рекламы, а также контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Арбитражные суды Разрешение споров в сфере экономической деятельности. Суды общей юрисдикции Разрешение административных, гражданских и трудовых споров, обжалование действий должностных лиц.

Изучение дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» информационных систем и новых информационных технологий. основных функций бизнеса Корпоративные информационные системы Поиск информации для подготовки презентации на Web-ресурсах в сети INTERNET.

Университет предлагает фундаментальное академическое образование. Максимум практики и погружение в профессию с самого начала обучения — это главные принципы многопрофильного учебного заведения. В 80 отделениях, рассредоточенных от Владивостока до Минска, обучается порядка 30 студентов. За время существования подготовлены более 70 специалистов по различным направлениям. В институт подтвердил высокий статус заведения, пройдя государственную аккредитацию. Отзывы нынешних студентов и выпускников, статистические данные свидетельствуют о достаточно высоком уровне подготовки.

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

По заверениям администрации, каждый из учащихся обязательно найдет ту стезю, которая действительно будет интересна. Учебные планы всех программ составлены с учетом запросов компаний-партнеров университета — будущих работодателей. С первых курсов учащиеся реализуют свои бизнес-проекты под руководством многоопытных наставников. Насыщенная студенческая жизнь в университете — это спорт, творчество, встречи со знаменитостями, праздники и развлекательные мероприятия. Ответственные работники стараются сделать каждый день в университете ярким и интересным.

Нацеленность на результат За 20 лет университет выработал эффективную модель подготовки специалистов, которая совмещает классическое высшее образование и практическое применение знаний в процессе учебы. Отзывы воспитанников говорят о заинтересованности преподавателей дать практически полезные знания, а не ограничиваться голой теорией.

Уже с первого курса с ребятами и девчатами работают компании-партнеры — будущие работодатели, заинтересованные, чтобы в их организацию пришли специалисты-практики.

Игорь Рызов

Результаты будут опубликованы в сентябрьском номере газеты. Торжественная церемония объявления результатов и награждение победителей в специальных номинациях состоится в рамках Всероссийской конференции -менеджеров в начале октября года. В этом номере мы публикуем лонг-лист, а в следующем будет опубликован шорт-лист из 25 лучших бизнес-школ по мнению работодателей.

Программа практики"Научно-исследовательский семинар" составлена в с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки магистрантов заседании кафедры «Информационные системы и технологии» корпоративного управления». 8 новых знаний как результат провед нного исследования.

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы: Насколько актуальна сегодня для вашей компаний проблема дефицита кадров? Каких кадров сегодня, прежде всего, не хватает в бизнесе, каких категорий специалистов? С дефицитом каких компетенций вы сталкиваетесь в первую очередь? Какие меры предпринимаете для подготовки кадрового резерва? Какие типичные ошибки совершают компании в решении проблемы кадрового дефицита?

Поэтому для нашей компании важно как привлечь таланты, так и удержать специалистов, которые уже стали частью команды. Мы стараемся применять превентивные меры насколько это возможно, чтобы избежать острого дефицита кадров — планируем потребности в персонале, обучаем менеджмент, готовим кадровый резерв, обучаем и развиваем сотрудников, проводим ротацию персонала как по специализациям, так и по городам и странам.

Поэтому как сотрудникам, так и руководителям, для того чтобы справляться со своими ежедневными обязанностями, нужен широкий набор профессиональных знаний и навыков в сочетании со знанием иностранных языков, способностью организовывать и оптимизировать работу, а также умением находить общий язык с коллегами в России и других странах. На предприятиях в городах России не всегда есть обученные эксперты, знакомые с современными технологиями и оборудованием, тем более способные применять в работе иностранные языки.

Для решения этой проблемы можно использовать две возможности. Первая — привлекать специалистов из других городов, что может стать более быстрым, хотя и затратным процессом. Другой способ — работа с вузами, техническими школами и молодыми специалистами. Второй подход — более долгосрочная перспектива, он требует еще больших капиталовложений и трудозатрат, однако такая работа дает отличный результат как с точки зрения привлечения, обучения и развития молодых специалистов, так и для улучшения внутренних коммуникаций в компании, когда более опытные сотрудники делятся своими знаниями и опытом с новичками.

МФПА"Синергия": отзывы. Московский финансово-промышленный университет"Синергия"

Во второй половине октября - ноябре года нашими партнерами - организаторами соответствующих мероприятий в предварительном порядке запланированы следующие лекции и семинары Олега Валентиновича Осипенко: АСЭРГрупп, 17 октября, Практика привлечения руководства компании к гражданско-правовой ответственности и возможные способы минимизации рисков. Практика заключения договоров, соблюдение сторонами ответственности.

ректор МФПУ «Синергия», зав. кафедрой Теории и практики мационных технологий и управления, СПбГПУ . Business information systems .. сударственных программ, таких как «откры- .. ют новые требования к уровню подготовки .. Спирли Э. Корпоративные хранилища данных.

Большой опыт работы на ТОП-позициях в крупнейших корпорациях: Отзывы Данным письмом информируем Вас, что Юдин Вадим Викторович является партнером ООО"Виза Украина" в течение 4 лет в области проведения тренингов и обучающих семинаров для специалистов банков по широкому кругу вопросов банковской деятельности в целом и розничного бизнеса в частности. За время сотрудничества Вадим Викторович Юдин зарекомендовал себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая высокий профессиональный подход к поставленным задачам, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустив срывов сроков.

Отзывы, предоставляемые банками не только Украины, но и стран СНГ, подтверждают высокий уровень подготовки, качество донесения информации и ценность знаний, получаемых сотрудниками банков в ходе тренингов и семинаров. За время сотрудничества с Юдиным В. Рекомендую Вадима Викторовича Юдина как высокопрофессионального тренера и добросовестного партнера. Рекомендательное письмо от компании Добавлено менеджером .

Корпоративная программа обучения «Антивирусная безопасность»

Определение полезных и жизнеспособных результатов и детального расписания для первого этапа проекта и для первого спринта цикла работ в недели ; Планирование ресурсов, необходимых для выполнения проекта; Определение и подбор исполнителей проекта. Формирование команды проекта и проектного офиса, распределение ролей и ответственности; Создание общего информационного пространства и организация коммуникаций между участниками проекта; Оценка стоимости проекта, формирование бюджета проекта и определение источников и условий получения финансирования проектом; Подготовка инфраструктуры для работы проектной команды Практический кейс 3: Определение продукта для выбранного проекта компании, состава и объема работ по проекту Практический кейс 4: Формирование дорожной карты проекта Практический кейс 5: Планирование цикла работ на недели Практический кейс 7:

Сфера научных интересов: информационные системы и технологии, базы данных, систем управления знаниями; WEB-технологии в бизнесе и управлении по направлению подготовки «Прикладные математика и физика». НОУ ВПО"МФПУ Синергия","Новые информационные технологии в.

Курсовая теоретическая работа Предмет: , размер файла: Введение Происходящие трансформации в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном развитии образовательной системы, что не может не отразиться на функционировании учреждений дошкольного образования ДОУ. И таким механизмом оптимизации развития системы дошкольного образования является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольного образовательного учреждения, что выражается в переходе учреждений в режим развития.

Поэтому на сегодняшний день можно большинство дошкольных образовательных учреждений переходит в режим поиска новых технологий, путей развития. Данный режим является переходным на пути к качественным изменениям и переводу ДОУ в режим развития. Однако при изменениях и возможностях развития, реализуемых в ДОУ, необходимо учитывать интересы и потребности детей, родителей, воспитателей для достижения высоких показателей.

Темой данной работы является изучение программы развития ДОУ, а также технологий и подготовки к ее реализации. Программа развития дошкольного образовательного учреждения Программа развития ДОУ — нормативная модель совместной деятельности группы или множества групп людей, определяющая: Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода ДОУ из фактического состояния на качественно новый уровень развития.

Компоненты программы развития фиксируют цель и задачи, проблемный анализ с обоснованием актуальности, новизны и практической значимости предлагаемого проекта, исходные научно-теоретические предпосылки, показатели, характеризующие успешность достижения цели, сроки и этапы реализации программы, исполнители, ресурсное и информационное обеспечение, контроль над ходом реализации программы, анализ и коррекция результатов.

Основные требования к программе развития позволяют смоделировать действительно жизнеспособный проект: Прогностичность учет сегодняшних и завтрашних условий. Рациональность взаимосоответствие цели, задач, содержания, технологий и результата.

НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (НОУ «МФПУ «Синергия»)

Категорийный менеджмент; ценобразование; управление промо-акциями и маркетинговыми активностями; Стратегический маркетинг; Менеджмент и лидерство; Продажи и переговоры До тижения: Лидер внедрения первых проектов категорийного менеджмента в России. Валерий Травков Признанный и востребованный специалист в сфере социального менеджмента. Более ти авторских тренингов-семинаров Опыт проведения различных тренингов-семинаров, в спорте, ВС, в бизнесе, политике с г.

Оптимизация и настройка бизнес-процессов розничного предприятия Разрабатывает и проводит программы обучения категорийному с > МФПУ"Синергия", заведующая кафедрой «Торговое дело», Проведение корпоративных тренингов, разработка методических материалов компании.

Транскрипт 1 Рабочая программа дисциплины Б2. Цели и задачи учебной дисциплины: Задачи изучения дисциплины заключаются в приобретении студентами знаний в области современных информационных технологий в сфере своей профессиональной деятельности на практике. В результате изучения дисциплины студенты должны свободно ориентироваться во всем многообразии информационных технологий в управлении, обладать практическими навыками использования программных продуктов общего и специального назначения, уметь самостоятельно принимать решения о внедрении тех или иных информационных технологий для целей управления.

Место учебной дисциплины в структуре ООП: Практические занятия по курсу проводятся в компьютерных классах, с целью приобретения практических навыков применения информационных технологий в управлении. При проведении практических занятий для выполнения ряда групповых и индивидуальных заданий по данной дисциплине студентам необходим свободный доступ к глобальной сети Интернет, помимо этого предполагается наличие установки в компьютерной аудитории дополнительного программного обеспечения.

Изучение дисциплины опирается на знания и навыки, полученные при изучении следующих учебных дисциплин: Данная рабочая программа построена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки Менеджмент. Требования к результатам освоения дисциплины Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: В результате изучения дисциплины студент должен: Содержание учебной дисциплины модуля.

Петухов Даниил Валерьевич

Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ. Входит в десятку лучших российских тренеров. - подразделение .

Программа дисциплины"Корпоративные стратегии"; Менеджмент ; доцент, к.н. (доцент) Направление подготовки: - Менеджмент Образовательные технологии, включая интерактивные формы обучения. 6. . И.Ансоффа. Модель Абеля. Эталонные стратегии развития бизнеса.

Меры при обнаружении подозрительного предмета Необходимо принять срочные меры по предупреждению окружающих о возможной опасности, а также по обеспечению личной безопасности укрыться в ближайшем защищенном месте, укрытии. Необходимо исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя. Пожарная безопасность Пожаром называется неконтролируемый процесс горения вне специального очага, наносящий материальный ущерб, вред здоровью и жизни людей, интересам общества и государства.

Причины возникновения пожара в учебном корпусе: Включение прибора в неисправную розетку. Противодействие коррупции и мошенничеству Коррупция — термин, обозначающий противоречащее законодательству и моральным установкам использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, в целях личной выгоды. В Российской Федерации коррупция относится к уголовным преступлениям. Согласно макроэкономическим и политэкономическим исследованиям, коррупция является одним из главных препятствий на пути экономического роста и развития, способным поставить под угрозу любые преобразования в обществе и экономике.

Данные действия квалифицируются уголовным законодательством как дача взятки ст. Действия, указанные в п. Стоит отметить, что коррупционные и мошеннические действия в образовательной сфере не существуют отдельно, а наоборот всячески дополняют друг друга: Профилактика коррупции и мошенничества Чтобы не стать жертвой коррупционной схемы или мошеннических действий и в свою очередь не быть обвиненными в нарушении законов в сфере образования, студенты обязаны быть внимательными на протяжении всего периода своего обучения: Главное в деле успешного противодействия попыткам вовлечения в коррупционные схемы — не давать повода кому-либо навязывать вам свою волю и делать предложения о незаконном решении тех или иных вопросов.