Строительство железной дороги «Нарын - Лугокан»

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое основное - как можно выкинуть их из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

За ходом реализации крупнейшего частно-государственного проекта по освоению юго-востока региона, уже не один год внимательно следят не только представители власти и бизнеса, но и простые жители. Такого наплыва техники и людей Забайкальские просторы, пожалуй, не видели со времен строительства Байкало-Амурской магистрали. Линию от Станции Нарын-1, что примыкает к Борзе до Александровского завода уложили за год. Построив на пути ее следования 37 мостов, и уложив 94 водопропускные трубы. Машинист локомотива рабочего поезда предельно внимателен. Именно здесь на станции Александровский-Завод и заканчивается первый этап строительства. Юрий Гатин, машинист локомотива, подчеркнул: Впрочем, скорости на участке обещают увеличить до 80 километров в час, как только завершатся все работы. Но то, что тишину юго-восточного Забайкалья нарушил тепловозный гудок, уже важный рубеж для тех районов, через которые идет дорога. Этот рабочий поезд сами Забайкальцы называют поездом будущего.

Поздравляем участников строительства железной дороги Нарын –Лугокан

Компания планирует до конца года начать проектирование горно-обогатительного комбината на Быстринском месторождении, с опережением утвержденного графика работ. Инвестфонд профинансирует строительство железной дороги в размере 24 ,96 млн. Строительство железной дороги планируется завершить к году. Строительство горно-обогатительных комбинатов на месторождениях начнется в гг.

перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан, участок.

Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края Паспорт инвестиционного проекта от 30 ноября г. р в редакции распоряжения Правительства РФ от 10 ноября г. р Наименование инвестиционного проекта -"Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области".

Срок реализации - - годы. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Участник инвестиционного проекта - открытое акционерное общество"Горно-металлургическая компания"Норильский никель".

Не профукай свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

После внеочередной сессии 10 октября глава республики Алексей Цыденов представил его депутатам Народного Хурала на закрытой встрече в своей резиденции. О новой кандидатуре сообщил в соцсетях один из парламентариев — Михаил Гергенов. Железный мужчина и вариант железный, — поделился своими впечатлениями народный избранник.

Проект предусматривает строительство железной дороги «Нарын - Лугокан » время сопровождали инвестиционный проект, в частности в году.

Юго-восток приближается, Забайкальский рабочий Автор - Виолетта Вдовяк Что получит от освоения месторождений юго-восточных районов Забайкальский край и почему Быстринскому ГОКу пророчат славу"ППГХО" Представители горно-металлургической компании"Норильский никель" и заместитель председателя правительства края Евгений Вишняков положили начало строительству Быстринского горно-обогатительного комбината, что недалеко от Газимурского Завода. заработать комбинат должен в м году.

Сооружение этого предприятия идет в рамках инвестиционного проекта на принципах государственно-частного партнерства по освоению месторождений юго-востока Забайкальского края. Новый комбинат обещает региону работу, налоги и будущее. Примеры Напомним, что на освоение юго-восточных месторождений полезных ископаемых часть средств выделяется из федерального бюджета, часть - горно-металлургической компанией"Норильский никель". Для реализации проекта было запланировано строительство железнодорожной ветки"Нарын-Лугокан".

Две трети суммы на дорогу взяло на себя государство. Треть и строительство комбинатов брал на себя"Норильский никель". Первоначально говорилось о пяти месторождениях Бугдаинское, Быстринское, Култуминское, Солонеченское и Лугоканское. В ходе реализации проекта и доразведки месторождений было решено на время отказаться от трех из пяти месторождений, планируемых в первоначальном варианте, в итоге на карте юго-востока появятся только Бугдаинский и Быстринский ГОКи, а железная дорога, строящаяся от станции Борзя Нарын-1 , закончится не в местечке Лугокан, далеко на севере Газимуро-Заводского района, а в самом селе Газимурский Завод.

Быстринское месторождение

Железнодорожную ветку Нарын — Лугокан будут строить 3 тыс. Корпорация, являясь генеральным проектировщиком, подготовила и защитила в Главгосэкспертизе России проект новой железной дороги. Согласно нему поезда, пройдя от станции Нарын до станции Лугокан, минуют шесть станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Сретенского районов Забайкальского края.

В соответствии с утвержденной стратегией суммарные инвестиции проекты по освоению Быстринского, Лугоканского, Култуминского, В рамках их реализации там предполагается построить железнодорожную ветку Нарын.

Прокладка первого звена , город Борзя — год. Главным организатором и вдохновителем строительства железной дороги является губернатор Гениатулин Равиль Фаритович. Рисунок 2 Рисунок 2. Корпорация проектирует и строит автомобильные и железные дороги, аэропорты, причалы, олимпийские объекты и многое другое. Всего работает человек, и что самое важное — из них — это местные люди, живущие в Забайкальском крае - борзинцы Рисунок 2.

Все подрядные организации и работники обеспечены всем необходимым: Задействовано единиц техники Рисунок 3 , построены и работают звеносборочная база, бетонные заводы, дробильные комплексы и все необходимое для жизни и деятельности строителей в автономных условиях. В ноябре того же года вышло поручение правительства, по которому финансирование стройки из Инвестфонда на год сокращалось на 7 млрд рублей — с 11,5 млрд до 4,5 млрд.

Великолепное Забайкалье

Российские железные дороги Сегодня на станции Седловая состоялся торжественный митинг, в котором приняли участие заместитель губернатора Читинской области Анатолий Серегин, начальник Забайкальской железной дороги Сергей Тимофеев , заместитель начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог ОАО"РЖД" Геннадий Талашкин и другие руководители Забайкальской магистрали. Перегон Адриановка - Седловая представляет собой трудный инженерно-геологический участок магистрали, пересекающий Могойтуйский хребет.

Научная гипотеза заключается в том, что реализуемость проекта нового связано с особенностями отрасли: длительным сроком окупаемости инвестиций, железной дороги Нарын - Лугокан) с привлечением частного капитала.

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 15 октября г."О проведении открытого конкурса ограниченным участием на выполнение работ по строительству участка ст. Газимуровский завод железнодорожной линии Нарын-Лугокан, в рамках инвестиционного проекта"Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края" Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 15 октября г.

Утвердить документацию о проведении открытого конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по строительству участка ст. Газимуровский завод железнодорожной линии Нарын-Лугокан, в рамках инвестиционного проекта"Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края". Заместителю руководителя федерального казенного учреждения"Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" Е.

Белову обеспечить подготовку и размещение на официальном сайте Российской Федерации информации о проведении открытого конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по строительству участка ст. Единой комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения открытых конкурсов, закрытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, провести открытый конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта, указанного в пункте 1 настоящего приказа, в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Е. Газимуровский завод железнодорожной линии Нарын-Лугокан, в рамках инвестиционного проекта"Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края" Текст приказа официально опубликован не был 13 марта

Образовательный портал ИрГУПС

Загрузка … Строительство железной дороги Нарын - Лугокан остается одним из немногих проектов, который в году будет финансироваться из инвестиционного фонда Российской Федерации, сообщил заместитель председателя правительства Забайкальского края Евгений Вишняков на совете краевого законодательного собрания. Он также отметил, что практически все инвестиционные проекты в горнорудной отрасли не теряют своей актуальности, однако ввиду мирового финансового кризиса сроки их реализации отодвигаются на более позднее время.

По информации пресс-службы краевого законодательного собрания, депутаты выразили готовность поддержать законодательные инициативы, направленные на поддержку горнорудной отрасли в Забайкалье. Как сообщалось, Федеральное агентство железнодорожного транспорта Росжелдор определило подрядчиком строительства отрезка железной дороги в Забайкалье ООО"Корпорация Инжтрансстрой".

Сооружение этого предприятия идет в рамках инвестиционного проекта на запланировано строительство железнодорожной ветки"Нарын-Лугокан".

Сейчас мы можем говорить, что путепровод абсолютно безопасен для движения. Это первый шаг к началу освоения месторождений юго-востока Забайкалья. Теперь необходимые для строительства Быстринского ГОКа грузы можно перевозить по железной дороге, что не может не сказаться на ускорении темпов строительства комбината, - сказал принимавший участие в открытии первый вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Шеметов.

Он уточнил, что запуск движения по железнодорожной ветке планировался в декабре года, но произошел на 6 месяцев раньше. Также Шеметов подчеркнул, что в будущем кроме грузов по железнодорожной линии планируется запустить пассажирские перевозки. Заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Евгений Луковников добавил, что проект строительства железнодорожной линии Нарын — Лугокан будет реализован в три этапа.

Второй этап — строительство станции Нарын — Газ-Завод планируется закончить в году. По его словам, общая стоимость проекта, которая в году составляла 32 млрд рублей, увеличилась до 39 млрд рублей.

Нарын – Лугокан до доноров доведет

Сбор и подготовка документов подтверждающих основные экономические параметры проекта. Полное сопровождения проекта до получения одобрения инвестиционной комиссией Правительства РФ Количество исполнителей помимо меня 2 Моя роль в проекте Непосредственное изготовление текста бизнес-плана и финансовой модели фин. Встречи с заказчиком, совещания. Поиск экономических решений для сложностей по проекту. В настоящий момент решаются вопросы финансирования Как следует из описания выше - целью проекта является получение дополнительных ассигнований на строительство железной дороги сверх утвержденных осенью года.

Строительство новой линии железной дороги Нарын–Лугокан, участок линии: ст. Газимурский Завод (I этап инвестиционного проекта « Создание.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Глава 1 Теоретические и методологические аспекты оценки финансирования инфраструктурных объектов на транспорте. Понятие государственных и частных инвестиций, подход к оценке их эффективности. Основы государственно-частного партнерства как инструмента развития транспортной ршфраструктуры. Особенности ГЧП для реализации проектов транспортной инфраструктуры в России. Глава 2 Анализ реализации государственно-частного партнерства в транспортной инфраструктуре регионов.

Анализ реализации инвестиционного проекта строительства железной дороги Нарын-Лугокан.

Статистика

На такой результат инвестиционного проекта рассчитывает губернатор Читинской области Равиль Гениатулин. И надежды имеют под собой основания. Строительство трассы Нарын — Лугокан и создание крупнейшего в стране горнорудного комплекса, по оценкам экспертов администрации, должно на 20 млрд руб. Благодаря появлению новой магистрали улучшится транспортное обеспечение населения труднодоступного горного района, снизятся затраты на проведение северного завоза.

Опорные инвестиционные проекты (точки развития) Строительство новой линии железной дороги Нарын-Лугокан, участок линии: станция Нарын 1.

Проект включает 2 этапа: этап инфраструктурная часть: Нарын 1 Борзя ст. Газимурский Завод протяженность участка км ; предварительная стоимость строительства ,94 млн. В году были подготовлены и представлены в Министерство регионального развития Российской Федерации изменения в существующий паспорт проекта, которые были утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября года р Изменения предусматривают строительство железной дороги до станции Газимурский завод и строительство двух обогатительных фабрик Бугдаинской и Быстринской вместо пяти.

Новым паспортом проекта точкой примыкания к Забайкальской железной дороге определена станция Нарын-1 Борзя , изменены объемы финансирования проекта. Строительство железнодорожной линии Нарын Лугокан: По состоянию на 01 марта года открыто рабочее движение на участке железнодорожной линии Нарын -1 Борзя Александровский завод.

Продолжается строительство участка Алекандровский завод Газимурский завод. В настоящее время ведется отсыпка земляного полотна, строительство мостов и расчистка трассы. Численность работающих человек, в том числе местного населения человека 8 9 Результаты реализации проекта этап:

НАРЫН В/Ч 304